ISSN: 0024-1148 Лесоведение. 2004. № 5. С. 3-9

 

 

ЛЕСООБРАЗОВАТЕЛЬНЫИ ПРОЦЕСС И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕСНОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ

 МАНЬКО Ю.И.1 
1 Биолого-почвенный институт ДВО РАН690022, г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 159

 

Поступила в редакцию: 2003-12-23

Обсуждаются вопросы отражения особенностей лесообразовательного процесса при классификации лесной растительности. Сделано заключение о том, что только крупная по объему основная классификационная единица - тип леса, включающая стадии возрастной и восстановительной динамики, наиболее полно отражает динамику лесообразовательного процесса и открывает перспективу перевода лесного хозяйства на зонально-типологическую основу.

  • Ключевые слова: ЛЕСООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ТИП ЛЕСА, ТИП ЛЕСООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ДИНАМИКА ЛЕСОВ
  • Поддержка: Грант отделения общей биологии по фундаментальным исследованиям